Подробности о Playstation 4

Итак, один из самых влиятельных игровых порталов в мире — IGN опубликовал инфу о новой PS4, известной под кодовым названием Orbis, по всей вероятности на борту новой Playstation будет стоять процессор AMD A8-3850 с технологией AMD Fusion, а в роли видеокарты будет выступать Radeon HD 7670. Учитывая, что в сам процессор A8-3850 тоже встроен GPU HD 6550D, то они будут работать в некотором подобии ассиметричной технологии CrossFire. Также напомню, что в качестве графического процессора планируемого Xbox 720 скорее всего будет выступать HD 6670 который является основой для  HD 7670, так что в плане графики будущие конкуренты будут примерно одинаковыми.

Как пишет VG247, Sony собираются выпускать PS4 перед рождеством 2013 года, тем самым Sony в этот раз пытается опередить Microsoft и выпустить консоль раньше конкурента.

57 комментариев к “Подробности о Playstation 4”

  1. otomotooto

    …ещё года два юзать это поколение консолей минимум . Отличие той же ПС2 от ПС 3 в плане графики серьёзное ,неужели такой же расклад будет и дальше . По идее да , а то зачем выпускать ПС 4 тогда )))
    Посмотрим ….

    1. otomotooto
      Юзание этого поколения консолей не мешает выпускать нового, на PS2 к примеру еще игры выходят, а в Бразилии она вовсе оффициально стартовала всего два года назад.

  2. FahrenheitHevyRain

    Бред какой-то. Этот A8 кризис 2 со встроенной графико не потянет на средних чё за бред!

    1. FahrenheitHevyRain
      Смешно однако, за основу графики в нынешнем Xbox 360 отвечает ядро R600 являющим основой Radeon HD 2900, и оно крутит Crysis 2 вполне играючи, проблема не в графике на консолях, а в ее унылой оптимизации на писюках когда какой нибудь графический мегамонстр не может толком обрабатывать какую нибудь убогую игру.
      Да и к тому же за обработку графики в PS4 будет отвечать тандем из 7670 и 6550, а это позволяет играть на максимуме настроек в Full HD

  3. otomotooto

    xPLOID
    Возможно кому то и норм юзать Сони ПС 2 , но реально играть в неё после компа или ПС3 (бокс 360) просто нереально .ИМХО.

  4. otomotooto
    Это я к тому что новое поколение консолей выпускается не сразу после прекращения выпуска нынешнего. Они некоторое время выпускаются вместе, поэтому отсчитывать выход нового поколения только временем когда закончит свою жизнь нынешнее неправильно. Новые приставки уже давно должны выйти, т.к. нынешние уже морально и физически устарели и не выдают современную по всем параметрам графику, изза этого развитие игрового жанра с точки зрения реалистичности графики топчется на месте.

  5. Зато по слухам майки хотят представить на Е3 2012 Новый XBOX 360 — Lite, который будет очень дешёвым.

    На счет ПС3 и XBOX 360:
    В XBOX 360 более мощная видеокарта, а в ПС3 более мощный процессор (а видеокарта в нем была заказана Майкрософту) — Но за графику то отвечает ВИДЕОКАРТА!!!

  6. FahrenheitHevyRain

    Ящер, майки карты в жизни не делали, закал был к AMD. Вообще Xploid ты бред несёшь чтобы максимально выжать туже Crysis 2 + DX11 Tesselation + HiRes Texturex нужна как минимум HD 7870 2Gb, а те две ведяхи получатся как на компе в Dual Graphics от AMD и будут называться 6790D2 что явно слабее раза в 2 7870. Да и вообще смысл использовать устарелую 40Нм архитектуру если серия HD 7000 имеет 28Нм + новую структуру GCN?

  7. FahrenheitHevyRain
    Бред как раз несешь братец ты ты меряешь производительность приставки по меркам PC, забывая что оптимизация игр на компе нулевая и поэтому там где приставке требуется простенькая карта компу требуется очень мощная, в том то и проблема PC отсутствие единой архитектуры и соответственно единой оптимизации. Поверь при одной и той же начинке PC и приставка будут давать совершенно разные результаты и если при одних и тех же настройках на компе игра будет тормозить, то на приставке летать. Также не примеряй сюда x86 архитектуру и конфигурации Dual Graphics для PC. Не будет тут никакого 6790D2.

    Следует тебе напомнить что компьютеры имея 3 гигагерца на проце с трудом научились обрабатывать тот код который с легкостью обрабатывал RSX находящийся в PS2 при его смешных 333 мегагерцах. Все потому что не стоит примерять на ПК то что умеют приставки и сравнивать скорости ПК и приставок тоже не стоит. Приставка при равной архитектуре с ПК минимум в 2 раза его быстрее за счет оптимизации кода под одну архитектуру.

  8. Извиняюсь,что вопрос не в тему,но кто нибудь знает как играть в resident evil operation raccoon city вдвоем на одной приставке?

  9. vladimir_s_a

    Всем привет. Что то давно новостей от чевы нету!!! Что слышно про 1175 привод, как скоро его научатся шить?

  10. Вообщем, ужас. Дааааа, революционного «графона» кажись можно не ждать…

    Когда выходил XBOX360 в нем использовалась архитектура еще не вышедших топовых видеокарт AMD(!!!), тоже и с процессором CELL, а сейчас мокрософт и суни решили сэкономить и втолкнуть в свои новые консоли устаревшее middle-end г@внецо, пичалько ='(

    ПС: Кстати, по поводу HD 7670, по тестам, она даже в Dirt3 на средник настройках
    60 кадров не выдает…

    1. Reevil
      Вообщето когда бокс выходил видеокарты на R600 уже год как продавались, тот же HD 2900? а про PS3 и вовсе молчу, та и вовсе на год запоздала. И еще раз не меряйте производительность карт в играх для ПК. там ноль оптимизации.

  11. Аркадий

    Админ.Поясните пожалуйста если я прошьюсь на лт 3.0 то нарезать игры под прошу я смогу только на новом приводе .

  12. шум и перегрев будут основными проблемами некстген-консолей

    Аркадий,
    сможешь писать и обычным приводом, но на хард ставится не будет. будешь с болванки играть.

  13. «R600 уже год как продавались, тот же HD 2900?»

    На момент выхода XBOX360 продавались только Radeon 18xx, до выхода 2xxx еще было больше года!

    Плюс, несмотря на то, что Суни запоздала с Cell, процессор был мощным и революционным(хоть и сложным).

    А сей-час для повышения прибыли, компании договорятся, в консоли засунут устаревшее барахло, прибыль
    будет зашкаливать, а люди все равно купят…

  14. Radeon HD 2900 Pro в США вышла в ноябре 2006 года, Radeon 1800 XT вышла в сентябре 2005, ты что-то напутал или попутал с слегка повышенным по частотам Radeon HD 2900 XT вышедшим в конце марта 2007 года.

    Компании ставят в приставки те продукты которые способны обеспечивать нынешние потребности в мощности, и вышеуказанное железо перебивает их с головой. Вы опять же пытаетесь судить о скорости графических процессоров с высоты убогого ПК который способен тормозить даже с супермега-картой, просто потому, что игра делалась криворукими студентами без оптимизации под железо.
    Вам пример того что первый Crysis выпущенный в виде GOD игр выглядит лучше и летает на боксе с его картой на R600 чем Crysis покадрово тормозящий на ПК с такой же картой?
    Запустите Crysis 2 на Radeon HD 2900 и сравните с тем же на боксе и может до вас дойдет, что вы не понимаете, что с чем сравниваете, ПК не показатель скорости карт по причине убогой оптимизации приложений под железо.

  15. Допустим компании взяли и впихнули в приставки последние так необходимые вам видеокарты (правда непонятно зачем) ну вот вставили они в приставку HD 7970. А теперь представьте размеры приставки? Представили? Готовы мириться, что ваша приставка умрет от «аналогичных» 3 красных огней в течение полугода изза того, что в довольно компактный корпус уместили горячий продукт и его постигла проблема прохого термоинтерфейса? Готовы купить эту приставку по цене минимум в $1000, ато и в $1500 если на разработку супердорогово термоинтерфейса для компактной консоли будут брошены доп силы и затраты? Нет? А что тогда ноем?

    В приставку вставляются компоненты с учетом их цены. Максимальная цена компонентов в консоли согласно маркетинговым исследованиям не должна превышать 450 долларов, причем 450 баксов это максимальная цена с учетом продажи первых пяти миллионов консолей с 20% убытком от продажи ниже себестоимости. Не забудьте добавить сюда затраты на рекламу. маркетинг, продвижение, исследования, создание SDK, зарплаты всем работникам учавствующим в проектировании, создании и изготовлении консолей. Теперь понятно как узок становится бюджет в который укладываются компоненты? Теперь вы уверены, что кто либо способен создать приставку с самыми последними и самыми быстрыми компонентами по цене с которой согласятся покупатели? НЕТ такого не было и не будет никогда. Это все ваши мечты школьников, и я советую вам снять розовые очки и глянуть на мир трезвым взглядом. Начинка перечисленная выше самая мощная на данный момент которую способны вставить игровые компание в некст-ген, и ее за глаза хватит для создания действительно некст-ген проектов, потому что они будут ОПТИМИЗИРОВАНЫ под данное железо и выдадут гораздо лучшую картинку чем способен выдать ПК с даже более крутым железом. что подтверждалось не один раз.

  16. «Radeon HD 2900 Pro в США вышла в ноябре 2006 года»

    Ну, а XBOX360 вышел 22 ноября 2005…
    Я лично не хочу спорить об оптимизации итд, мой тезис прост, во времена PS3 и X360 использовалось передовое железо, а сей-час старье.

    Допустим, в 2006 Суни вместо RSX впихнула бы в PS3 GF7600, а Мокрософт в 2005 Radeon 1600 и средней паршивости процессоры — это явно бы «графону» не способствовало и сегодняшняя картинка на консолях была бы значительно хуже. Так вот сей-час производители пытаются провернуть такую штуку ИМХО…

  17. А про бокс новый что нибудь слышно?
    был слуха ,что кинект будет встроен,что я считаю не лучшим вариантом.

  18. FahrenheitHevyRain

    xPLOID, да… хорошее сравнее ты привёл — Crysis 😀 Сразу видно ты ничерта не разбераешся в графики и оптимизации. Ты просто уже переиграл в свою коробку настолько, что забыл, что такое настоящая графика. Для справки: Crytek ещё в 2007 заявили, что Crysis никогда не выйдет на консолях, ибо просто они не смогут его потянуть. Почему же он всё таки вышел, хоть и спустя 4 года? Да потому, что на ПК Crysis создан на полноценном движке CryEngine 2, созданом специально под ПК, а на консоли он вышел на урезаном размыленом дерьме CryEngine 3! Плюс не забывай, что все последние мультиплатформеры на консолях выходят в разрешении до 1024×768, а затем растягиваются, плюс затенение, ухуждение текстур и т.д. Даже разработчики не спроста в интервью говорят, что консоли ну просто не тянут уже новые движки / игры и им приходится ухуджать. И на последок вернёмся к Crysis, чтобы точно отпали все вопросы тупо смотрим ролик на ютубе.

    1. FahrenheitHevyRain
      После этого коммента я тебя в бан отправляю за не первую попытку размещения ссылок, так что можешь не заморачиваться с комментарием, но спецом для «особо умных» вроде тебя поясню. Если эти горе сравниватели запустили бы кризис на железе 2005 года и на нем бы и сравнили тогда бы мы поговорили. А они запускают игру 4,5 летней давности на современном железе сравнивая ее с 6 летним боксом, ага… Смешно. И специально для таких «экспертов» как ты — CryEngine 3 более усовершенствованный и оптимизированный движок, во много раз превосходящий CryEngine 2 по всем параметрам и возможностям. Коротко говоря CryEngine 3 умеет все что умеет CryEngine 2, но не наоборот, ибо урезан по возможностям как раз CryEngine 2. А причина почему Crysis поначалу не вышел на боксе не потому что CryEngine 2 крут, а потому, что он неоптимизирован и некроссплатформенен. И как-то ты забыл о графически более совершенном Crysis 2 который на ПК делает своего же предшественника по всем параметрам.
      Ах да профессор. Все выходящие мультиплатформеры идут в честных 1280×720 на прогрессивной развертке. Единственный случай ужимания графики был при порте PS3 Final Fantasy XIII на Xbox 360, да ито ужали только ролики дабы вместить их в DVD DL.

  19. Reevil
    Производительность HD 2900 если ты не помнишь была ниже Radeon 1850 XT, и единственным достоинством карты была поддержка DirectX 10, тем более характеристики Xenos в боксе (500мгц чип и 500 Мгц eDRAM, 48 шейдерных конвееров, 16 блоков фильтрации текстур, 8 блоков рендеринга) как раз ниже характеристик тех же карт Radeon HD 2900XT (740Мгц чип и 1650 Мгц GDDR3, 320 шейдерных конвееров, 16 блоков фильтрации текстур, 16 блоков рендеринга) и как бы сказать если примерять на ПК как раз близка к упомянутой тобой Radeon X1600 Pro (500Мгц чип, 780 Мгц память), так что твой пример совершенно бесполезен ибо повторю тебе НЕ МЕРЯЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОКАРТ СВОИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИГР НА ПК. И помни прежде всего о таком понятии как оптимизация под железо. Если сейчас любую игру оптимизировать только под определенную видюху она с большим успехом будет делать старших собратьев как сопливые ESA карты. Вот только никто не будет оптимизировать игру под видеокарту, а под консоль пожалуйста, ибо отдача будет в виде денег.

  20. «Все выходящие мультиплатформеры идут в честных 1280×720 …»

    Означает ли это, что если снизить разрешение в настройках бокса с 1080 до 720, то разницу в играх я не замечу?

  21. «как бы сказать если примерять на ПК как раз близка к упомянутой тобой Radeon X1600 Pro»

    Тут сравнение не корректно, 1600 основывались на устаревшем чипе RV500, а в X360 использовалось модифицированное ядро RV600. При этом x360 появился более чем за год до HD 2900, а тут нужно помнить, что окончательный вариант x360 был утвержден где-то в начале 2005…

    Кстати, еще по поводу X1600 Pro, а вернее ее характеристик:
    «характеристики чипа составляют 12 пиксельных конвейеров, 4 текстурных конвейера и 5 вершинных конвейеров.»

    А это отличается от начинки x360, согласитесь ?
    Так что к X360 скорее применимы характеристики Radeon x1950-2900XT, но никак не 1600 !

    1. Reevil
      Характеристики 2900 XT я уже перечислил, чипу бокса до него расти и расти 320 конвееров против 48 это простите не наравне а далеко позади, ну а про X9150 и вовсе не стоит говорить, он гораздо мощнее чем HD 2900. Чип бокса по производительности болтается гдето между 1600 и 1650. Хотя в принципе если быть совершенно точными и добавить поддержку эффектов DX10, то Xenos это почти копия полуноутбучного Radeon HD 2400 (Смешно?)

      Частота ядра 525 МГц
      Количество универсальных процессоров 40
      Количество текстурных блоков — 4, блоков блендинга — 4
      Эффективная частота памяти 800 МГц (2*400 МГц)

      И всеравно по частоте чипа и памяти Xenos даже ему проигрываает. Вобщем, что бы ты не сказал, но чип Xenos с точки зрения заядлого писишника убогое г..но, но опять же повторюсь, ПК игроки меряют производительность видеокарт по своим узким представлениям о скорости и уже давно не видели оптимизированного под железо продукта. И тем более сильно усмехнутся если им скажут, что на HD 2400 можно комфортно играть в Crysis или Crysis 2, а вот консольщики играют и не обламываются.

  22. Boss
    По факту так и есть, когда ты играешь в разрешении 1920×1080, то в работу вступает т.н. апскейлинг.

  23. По последним данным в консоли будет два чипа HD 7670 работающих в паре и при поддержке встроенного в Fusion HD 6550, так что за обработку графики и физики в PS4 будут отвечать сразу три чипа. Осталось в архитектуре поменять процессор на 4-ядерный и конфигурация будущей консоли будет вполне ничего.

  24. Всетаки в X1950 было 36 шейдерных пиксельных, 8 шейдерных вершинных, 12 текстурных и 12 растровых блоков, итого 68 конвееров, а не 48. Так что всетаки ближе всего HD 2400.
    Ну а проц в Xbox 360 по факту ничем не урезан, это тот же процессор что стоял в Apple Power Mac G5, и это PowerPC G5 970 Quad Core с отключенным одним ядром в угоду теплообмену. И к тому моменту тому процессору было уже 2 года отроду потому как выпускался он аж с 2003 года.

    Технические демки которые крутились на тогда еще не выпущенном Xbox 360 крутились как раз на Power Mac’ах которые были спрятаны под подиум. Что говорит о хорошей совместимости бокса со старыми макинтошами.

    Одно не радует, производители отказываются от RISC архитектуры процессоров в угоду CISC x86, а это говорит о том что производительность центральных процессоров приставок будет на уровне комповой, тогда как до пиковой производительности процессора того же Xbox 360 (115 Гфлопс) процы от настольных ПК добрались только спустя 6 лет с выпуском Intel Core i7-2700 (115,2 Гфлопс)

  25. Частоты были порезаны — это правильно, а вот конвейеров в четыре раза больше, по сравнению с 1600, плюс, новое ядро основанное на RV600, серьезное отличие, неправда ли ?

    Кстати X1950 использовал те самые 48 конвейеров, а частота ядра была немногим больше 600 MHz против 500 MHz у Xenos…

    По поводу HD2400 согласен — это что-то близкое к Xenos, хотя все равно проигрывает по сравнению с ним, хотя вышел hd2400 в середине 2007 года!
    Да что там, мы все обсуждаем видео часть, а были ведь еще и инновационные процессоры. В 2005 двухъядерный процессор был редкостью, а в x360 был уже трехъядерный(пусть и урезанный по сравнению с ПК, но оптимизированный под игры) или Cell от Суни, каков «зверь» был!

    Сей-час ситуация иная, в PS4 пытаются впихнуть то, что уже устарело, как морально, так и технически.

    Нет, вы как хотите, но тогда производители консолей пытались перещеголять друг друга, а сей-час выгадывают прибыль. Думаю, этому в не малой степени по способствовал успех дешевой(в плане производства) WII.

    «По последним данным в консоли будет два чипа HD 7670»

    Про x360 это слышал, а вот насчет PS4 не встречал.
    Что же хоть какое то облегчение, хотя все равно не радует. Думаю уровень графики будущих консолей будет не выше battlefield 3.

  26. Не переживайте,друзья-графика на некст гене еще заставит раскрыть наши рты)

  27. «процы от настольных ПК добрались только спустя 6 лет с выпуском Intel Core i7-2700 (115,2 Гфлопс)»

    Собственно, о чем и речь. Ну, да ладно.
    Железо на то время было по разным параметрам(пусть и не по всем) передовое, а сей-час пытаются нам преподнести некое подобие бюджетного ПК, что мягко говоря не радует…

    «графика на некст гене еще заставит раскрыть наши рты)»

    «Блажен, кто верует» — А. С. Грибоедов =)

    Мой вердикт прост — как когда то Crysis Battlefield 3 станет потолком «графона» будущего поколения консолей. А значит во многом и потолком графики на ПК на ближайшие 6-8 лет вперед. Кого то это устраивает, меня не очень.

  28. Тебе объясняют — ты не догоняешь,если с gpu 2006 года коробка выдает такой графику на таком разрешении в игрушках,для которых на пк надо современного двухголового монстра, то что будут вытворять современные gpu в консолях нового поколения?

  29. Страаные люди вроде че то шарят в видеокартах и прочих прелестях.но все не поймут что такое оптимизация…

  30. Оптимизация…? Играл на PC в ЗБТ в BF3. Игра летала на ультра настройках. Когда установил полную… 20 FPS на минимальных настройках. Вот и оптимизация….. 🙁

  31. ChuvachEk
    Так о том и речь, на ПК нет уже давно оптимизации, проще заставлять игроков тратиться на новую видеокарту.

  32. немножко не в тему но я запутался…раньше на xbox 360 была лутче графа но теперь на ps3,так что же мощнее и быстрее? Я думал что бокс бысрей обрабатывает информацыю и в графике он чусть лутче соньки…..

  33. «Тебе объясняют — ты не догоняешь,если с gpu 2006 года коробка выдает такой графику на таком разрешении в игрушках»

    Я бы вам дал сравнительные скриншоты хваленого Alan Wake на ПК и X360, но тут запрещены ссылки.
    Могу сказать, что Alan Wake на компьтере 5 летней давности работает норм на макс настройках с графикой которую с x360 и сравнивать смешно…
    В свое время x360 и PS3 были инновационными(в области начинки) сей-час сливают ПК в частую, как не оптимизируй.

    И я не говорю, что графика будет плохой на новых консолях. Вопрос в другом, какой базовый уровень задают производители.

    В x360 и PS3 использовались передовые технологии, сей-час устаревшее говнеЦо. Выше я это доказал, аналог видео-карты X360 пояился только через два года(без малого) на ПК.
    Сей-час же в PS4 используют уже устаревшие(на целое поколение, как минимум) ядра и плюс отказ RISC архитектуры процессоров — это последний гвоздь в крышку гроба грядущих консолей!

  34. На первый взгляд может быть и кажется что «это последний гвоздь в крышку гроба грядущих консолей», однако я сомневаюсь что в microsoft и sony сидят дураки, ребята так или иначе должны знать что они делают.
    P.S. Хотя лично мне кажется что больше они думают с уклоном на борьбу с пиратством.

  35. А к чему это привело ты знаешь??(ссылку не даю так как тут они запрещены)
    Nintendo Wii уходит с рынка игровых консолей

    Как это ни печально, но приставка Xbox 360 «убила» Nintendo Wii и теперь доминирует на рынке игровых консолей.
    Wii довольно давно была на рынке консолей, имела довольно таки посредственную графику, зато обладала тем, чего не было у конкурентов — контроллером движений. Она была дешевле, чем Xbox и PS3. Однако, теперь, когда консоли конкурентов в лице SONY и Microsoft подешевели, для Wii не остается места на рынке.
    Источник: Fudzilla

    Я надеюсь люди там не дураки и на ошибках других учиться умеют.Я не понимаю почему видеокарты от radeon 7ххх называешь устаревшими,вышли они недавно,из за одной архитектуры процессора не стоит сильно расстраиваться.

  36. «ребята так или иначе должны знать что они делают.»

    А в Nintendo не знают ?
    Напомню, их дешёвая и маломощная консоль продалась в количестве равным x360 и ps3 вместе взятых! Так то.

    Это на мой взгляд и натолкнуло производителей консолей на то, что можно сократить издержки, запихнув устаревшее железо, ведь люди все равно купят…

  37. И всетаки прошу обращать внимание на то что в консолях прежде всего роль играет оптимизация на железо, видеокарта бокса к моменту его выхода была не уникальным явлением. видеокарты подобного и выше уровня производительности уже продавались, процессор тоже не уникальная разработка а лишь адаптированная под требуемые условия десктопная версия, хоть и мощного не x86 десктопа. Но то, что бокс до сих пор существует заслуга именно программирования под известную архитектуру, оптимизация под нее позволяющая выводить вполне достойную графику на не самом современном железе, (а железо бокса устарело как раз спустя год после его выпуска), оптимизации на консоли играет повторюсь САМУЮ ГЛАВНУЮ РОЛЬ. Если программисту дать точную конфигурацию современного не самого дорогого компьютера под которую надо написать игру то он сможет воспользоваться всеми возможностями железа и выдать картинку при которой Battlefield 3 будет смотреться примерно так же как Half-Life 2 по сравнению с тем же BF3 смотрится сейчас. Именно потому что программист будет знать где можно пожертвовать эффектом в угоду производительности, а где можно выкрутить реалистичность картинки на полную удерживая FPS на комфортном уровне. На ПК увы программист ничем таким заниматься не будет и попросту ограничится минимальной конфигурацией на которой картинка будет убога донельзя, и максимальной ради которой придется покупать ПК стоимостью за которую можно будет купить 4-5 штук Xbox 720 или PS4 и не факт, что приставки выдадут картинку хуже чем ПК на максимальных настройках.

    Ну и в конце концов ничто не помешает к моменту выпуска консоли заменить 7670 на довольно подешевевший 7950 или 7850 в двухголовом исполнении.

  38. так что же будет мощнее и бысрее сонька 3 или 360 ? извиняюсь но никто не ответил……

  39. Я думаю производители игр будут всячески требовать от обеих компаний делать примерно равные по производительности консоли.

  40. ^Админ, удалите два сообщения выше))

    «Nintendo Wii уходит с рынка игровых консолей»

    Ей уже готова замена:
    «Nintendo планирует озолотиться с Wii U» — 3dnews(4 дня назад)

    «А к чему это привело ты знаешь??»

    К тому, что ее конкуренты теряли первое время большие деньги на производстве своих консолей, а Nintendo получала прибыль, нэ ?

    «почему видеокарты от radeon 7ххх называешь устаревшими»

    А почитать сабж, никак ?
    Cм: » HD 6670 который является основой для HD 7670″

    Radeon HD 7670 унаследовал ядро и характеристики от Radeon HD 6670 — видеокарты середины 2011 года. По тестам HD 7670 проигрывает даже своей прародители HD 6670(которая должна быть в x720).

    А тут стоить помнить, что новые консоли ожидаются к Рождеству 2013, то есть к концу 2013 года. За это время выйдет, как минимум, еще одно(а то и два) поколение видеокарт для ПК. HD 7670(основанном на 6670) будет уже полным раритетом!

  41. HD 2400 вышел два года спустя как ультрабюджетная видеокарта с производительностью уровня такой же бюджетной x1300 XT, так что еще раз говорю. зря ты так про 1600 радеон. R520 в целом мощнее ядра R600 но не поддерживает DX10.
    Можешь глянуть в инете сравнительные тесты, но вот тебе для наглядности один.

    Видишь что за игра? Теперь понятно что такое оптимизация?

  42. «видеокарта бокса к моменту его выхода была не уникальным явлением. видеокарты»

    Уникальным не уникальным, а тем не менее, ее приблизительный(аналог HD2400) вышел почти через два года на ПК. А на момент старта X360 она была уникальна(dx10, чип RV600 итд), так как флагмант Radeon X1800 XT(только он на тот момент продавался) проигрывал ей и морально, и технически(разве что частоты были повыше).

    «консолях прежде всего роль играет оптимизация»

    Но железо никто не отменял, я уже писал в начале, запихни мокрософт в свою консоль Radeon 1600 — никакая оптимизация не помогла бы, уровень графики стала бы значительно ниже.

    «так что же будет мощнее и бысрее сонька 3 или 360»

    Они примерно одинаковы. Мультиплатформа графически лучше на X360, а эксклюзивы на PS3 ИМХО.

  43. Опять двадцать пять, уже же обсуждали. Xenos не мощнее x1800 он его в разы медленнее x1800 по многим параметрам обгонял HD 2900 Pro… Xenos медленнее и по характеристикам и по частотам… у x1800 12 (пиксельных)+12 (текстурных)+12 (растровых) +8 (вершинных)=44 конвееров. И насчет Xenos ты перепутал Xenos имеет всего 48 универсальных конвееров (которые выполняют роль и тектурных и пиксельных и растровых процессоров но не более 16 одновременно) работающих на более низкой частоте и имеющих меньшую пропускную способность. Тем более способности универсальных конвееров в разы меньше способностей унифицированных. Не спорь, будь на Xenos видеокарта для ПК она имела бы производительность не выше x1650 и по всем параметрам была бы ближе к HD 2400 имея такое же ядро, меньшее количество конвееров, меньшие частоты опять же.

  44. «Видишь что за игра? Теперь понятно что такое оптимизация?»

    Тесты на ПК зависят от многих факторов, тем более .
    Xenos никто не тестировал и не известно какой результат был бы получен.

    В целом Xenos — это сложная весщчь, по характеристикам превышавшая X1800(кроме частот):
    «чип R520, имеет 16 пиксельных и 8 вершинных конвейеров, работающих на частоте 625 МГц» — 1800xt

    «48 шейдерных блоков, 16 блоков для фильтрации текстур, 8 блоков вывода рендеринга, процессор с частотой 500 MHz итд. » — Xenos.

    К примеру, в x360 впервые появились унифицированные шейдеры. Помню, были даже заявления ATI-AMD, что на основе Xenos они смастерили HD2900.

    Плюс, помимо видеосистемы, есть еще и процессоры, как вы хорошо заметили произошел отказываются от RISC архитектуры процессоров в угоду CISC x86 итд.

    Вообщем, спорить можно бесконечно.

  45. Я был бы рад, если бы как в случае с X360 видеоподсистема разрабатывалась специально для консолей и уже на ее основе разрабатывались производительные решения для ПК, а не наоборот.
    Может Xenos был и не такой производительный как 1800XT, но он был более технологичным-инновационным(униф-шейдеры, dx10 итд). К примеру, DX10 на ПК не было до конца 2006, а от AMD решение в виде HD 2900 XT поступило в продажу в середине 2007. Да, вы это и сами знаете.

    А сей-час, как заявляется, нет ничего подобного. Используются уже устаревшие технологии и они еще более устареют через 1.5 года.
    Остается надеяться на то, что характеристики новых консолей еще претерпят изменения. Кстати, на процессорную части, я думаю, у нас одинаковые взгляды.
    А ситуация тут печальная, к примеру, сравнения которые я встречал(за 2010 год) говорили, что четырех ядерные i7 и Phenom X6 почти в двое уступают по производительности процессору x360(115,2 Гфлопс).
    В PS4 навряд ли будет что-то большее, чем четырех ядерный CISC x86 процессор. Вообщем, пессимизм так и прет =)

  46. Я тут посмотрел — оказывается у Cell производительность на уровне 218 Гфлопс, что уже почти в четыре раза больше phenom X6. Как бы новое поколение консолей по процессорам не уступало старому. Такие дела…

  47. Reevil, как бы у PS3 (проц Cell) 8 ядер у бокса 3, НО! У бокса эти три ядра работают реально как 3 ядра на полную катушку как в Mac’e 4-х ядерном (только с отключеным одним ядром), а вот у PS3 всего 1 постоянно рабочее ядро остальные 7 выполняют мелкие операции. И вообще они маленькие. Вот почему на боксе мультиплатформа выглядит лучше. Да и плюс NVIDIA тогда тупанула и какой-то стрёмный чип на скорую руку сделала для PS3 в общем для меня PS3 это провал и время они тянули потому что выжимали все соки из железа, но нихрена не вышло!

  48. MegaEvgeniy

    Главное чтобы проекты были интересные и доп возможности не подкачали

    А начинка будет намного мощнее, чем та, которая здесь упоминается

  49. Дурацкий спор про видеочипы и производительность … Главное в приставках — эксклюзивные хитовые игры ! Которых не было и не будет на ПК ( думаю нет смысла перечислять все вкучности ) И графика будет на высоте на новых чипах , уж не сомневайтесь . Оптимизация железа + программный код , написанный именно под это железо .

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *