Означает ли выпуск PS4 NEO, что ваш «старый» PS4 будет запускать игры на неоптимальной производительности?

Разработчик Kai Tuovinen из Frozenbyte дал недавно интервью сайту GamingBolt, где он разделяет озабоченность по поводу предстоящего выпуска PS4 NEO (PS4.5, модернизации среднего поколения) и ее влияние на текущий ген: Поскольку всем играм на PS4 будет по-прежнему необходима «обратная совместимость» с текущим поколением PS4, не существует риск того, что они будут работать медленно на старой платформе, или, наоборот, что они не будут работать так же хорошо, как они могли на предстоящем PS4 NEO?

Kai Tuovinent сказал GamingBolt:

«Я считаю, что это действительно интересно, что многие люди боятся. Если слухи подтвердятся об обязательной поддержке «старого PS4″, то это немного озадачивает, какая цель у NEO на самом деле с точки зрения разработчика. Конечно, как разработчики мы хотели бы поддерживать обе платформы, но если мы делаем игру, которая может работать только на более высокой спецификации устройства, мы должны были будем рассмотреть наши варианты, что делать с версией, которая подходит к старшей аппаратной платформе, чтобы заставить ее работать. Естественно, мы будем искать решение, которое было бы здорово для обоих версий консоли»

Я лично не разделяю обеспокоенность. Предполагаю, что Sony делают хорошую работу, как они сделали это для своих прошлых консолей. В PSP Slim (PSP 2000) было в два раза больше оперативной памяти, чем в оригинальной PSP (PSP 1000). Некоторые официальные приложения Sony, такие как Skype требовали PSP Slim или выше, но к играм было требование, так же, как и в случае с PS4 NEO, чтобы быть совместимым с более низкой спецификацией старой модели.

С увеличением оперативной памяти которое являлось единственным отличием, PSP 2000 позволила кэшировать более тяжелые текстуры, так что это означало, что игры требовали меньше времени для загрузки, игры запускались более гладко. Это позволило некоторым разработчикам иметь более высокое качество текстур на PSP2000, чем на PSP1000.
С PS4 NEO принесшей дополнительную мощность в GPU, может быть аналогичная ситуация: улучшенные текстуры или разрешение для PS4 NEO, и «обычная» графика для старой модели. Я не вижу это как огромный компромисс для владельцев нынешнего поколения.
Это, однако, может сделать работу игровых обозревателей немного жестче. Будут ли они должны судить о качестве игры на обоих устройствах перед окончательной оценкой?

2 комментария к “Означает ли выпуск PS4 NEO, что ваш «старый» PS4 будет запускать игры на неоптимальной производительности?”

  1. Алексей

    Непонятно вообще для чего сони выпускает новую приставку не развивая действующую?

    1. Сони выпускают новую консоль лишь для того чтобы она могла проигрывать игры для VR и в разрешении 4K, на старую приставку с обычным разрешением это никак не повлияет. ИМХО

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *